OfficeMedia

OfficeMedia ориентирована на компании, для которых главная цель - зарегистрировать возникшую проблему и проследить, чтобы задача была решена в срок. Это недорогое "коробочное" решение, идеально подходящее для рабочих групп численностью до 70 пользователей.

 OfficeMedia включает пять комплектов:
  «Делопроизводство»;
  «Внешние контакты»;
  «Управление и планирование»;
  «Учет материальных ценностей»;
  «Бюро пропусков».

Все эти комплекты создадут единую, налаженную систему, автоматизирующую работу Вашей организации.

Система решает следующие задачи:

Координация работы, коллективное и индивидуальное планирование рабочего дня;
Быстрый доступ к информации о внешних организациях и о текущем состоянии отношений с ними;
Предоставление средств для деловой переписки;
Регистрация документов, циркулирующих в организации;
Возможность оперативной раздачи поручений;
Анализ и контроль исполнительской дисциплины;
Согласование, ознакомление, исполнение документов;
Подготовка и проведение заседаний.

В итоге внедрения всех комплектов достигается четкая работа организации за счет согласованности действий сотрудников, что позволяет улучшить финансовые показатели, сократить издержки и получить преимущества перед конкурентами за счет оперативной работы с клиентами, поставщиками и партнерами.


ПРОДУКТЫ:

ОM-Делопроизводство

Комплект предназначен для автоматизации работы секретарей или отдела делопроизводства. Регистрация, контроль исполнения входящих, исходящих, внутренних документов, подготовка проектов документов - это лишь неполный перечень функций, выполняемый при помощи комплекта "Делопроизводство".

ОМ-Внешние контакты

Комплект позволяет автоматизировать работу сотрудников, отвечающих за поддержку внешних контактов организации и работу с клиентами. Модули комплекта позволяют накапливать информацию о потенциальных клиентах, вести работу с партнерами, поставщиками и т.д. Комплект дает возможность организовывать работу отдела продаж, планировать и контролировать работу по проектам.

ОМ-Управление и планирование

Комплект предназначен для автоматизации работы служб, отвечающих за информационную поддержку организационно-распорядительной и производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Модули этого комплекта предназначены для упрощения работы с договорами, подготовки совещаний и многих других внутренних процессов

ОМ-Учет материальных ценностей

Комплект "Учет материальных ценностей" предназначен для учета материальных ценностей, находящихся на балансе организации
Предназначен для поддержки системы выписки и учета пропусков организации.

ОМ-Бюро пропусков

Предназначен для поддержки системы выписки и учета пропусков организации.