Новости 2007 года

29 декабря 2007 г. В 11:00 состоялся розыгрыш призов по АКЦИИ "НАМ 5 ЛЕТ", проводимой компьютерным магазином РонаСофт с 01 августа по 27 декабря 2007 года. Призы - ценные сертификаты на покупку любого товара в нашем магазине: золотой сертификат - 5 000 рублей, серебрянный - 3 000 рублей, бронзовый - 2 000 рублей. Фотоотчет - >

25 декабря 2007 г. Успешно завершен проект по созданию архива документов на Набережно-Челнинской ТЭЦ. В рамках проекта автоматизирован архив кадров, упорядочен процесс работы бухгалтерского архива, налажена система поиска документов. Архив документов бухгалтерского учета освобожден от массива устаревших (с истекшим сроком хранения документов), упорядочен и тематически обозначен. Лицевые счета работников, 35 лет хранившиеся россыпью в ящиках, в неупорядоченном ни хронологически, ни алфавитным способом состоянии, – систематизированы в соответствии с датой увольнения, переплетены и оформлены должным образом специалистами РонаСофт. Составлен алфавитный журнал работников, уволенных в 1971-2005 годы, с указанием тома расположения карточки. Если раньше на поиск необходимых сведений о работнике уходил не один час, а то и день, то теперь труда это не составляет, занимает не более 2-х минут, не отрывая сотрудника бухгалтерии от основной деятельности. ... Подробнее - >

01 ноября 2007 г. Завершен первый этап построения единой информационной системы Торгово-промышленной Палаты г.Набережные Челны и региона Закамье - создание коммуникационной структуры.

29 октября 2007 г. Компания РонаСофт провела семинар для слушателей Петербургского энергетического института повышения квалификации на тему: "Современные тенденции развития систем автоматизации электронного документооборота". После семинара некоторые слушатели выразили интерес к дополнительному обучению по курсу: "Пользователь системы электронного документооборота".

25-26 октября 2007 г.
Специалисты РонаСофт приняли участие в конференции "Осенний документооборот 2007", проводимой компанией "Электронные Офисные Системы". Особый интерес вызвали темы архивного хранения электронных документов: создание электронных архивов организаций и перспективы развития электронных библиотек предприятий.

10 октября 2007 г. Прошел ежегодный Форум компании "ИнтерТраст" "Электронный документооборот. Управляйте документами в интересах Вашего бизнеса!". По мнению сотрудников РонаСофт, принимавших участие в Форуме, особую актуальность приобретает вопрос национального стандарта, который бы в полном объеме формулировал требования к бумажному документообороту и автоматизированным системам.

01 октября 2007 г. Весь октябрь в нашем магазине действует акция "КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ПОДАРОК". Ждём ВАС!

29 сентября 2007 г.
В эту субботу состоялся розыгрыш призов по Акции "Учебная" под девизом "ВАШ ВЫБОР+КОМПЬЮТЕР+КАЧЕСТВО". Между 60 участниками - покупателями, совершившими покупки в нашем компьютерном магазине с 01 августа по 29 сентября 2007 года - разыграли картридер, web-камеру и беспроводную клавиатуру+мышь. Все пришедшие получили поощрительные призы - фирменные ручки, календари, блокноты Ronasoft.

25 сентября 2007 г. Завершен первый этап создания архива документов на ОАО "Генерирующая компания" Набережно-Челнинская ТЭЦ специалистами компании РонаСофт - кадровый архив. По словам заместителя директора ТЭЦ по кадрам, режиму и соцвопросам Тучина А.А., формирование электронного архива кадровых документов за период, когда учет кадров не был автоматизирован (с 1970 года по 2005 год), создало следующие преимущества: значительно сократилось время на поиск информации о работавшем сотруднике, появилась возможность формировать поисковые запросы по любым реквизитам , а также эффективно использовать топографирование хранилища документального кадрового архивного фонда.

01 августа 2007 г.
Акция "НАМ 5 ЛЕТ"! В честь нашего праздника участвуйте в розыгрыше призов с 01 августа по 27 декабря 2007 года.

12 июля 2007 г.
Начат проект построения информационной системы на платформе Monitor CRM для Испытательно-аналитического центра «Аттестация Плюс», компании, работающей в сфере услуг в области охраны труда и экологии

29 июня 2007 г.
Стартовал проект создания автоматизированного архива документов на ОАО "Генерирующая компания" Набережно-Челнинская ТЭЦ. Компания РонаСофт запланировала выполнить проект за три этапа.

05 апреля 2007 г.
В Казани проведён семинар "Автоматизация документооборота предприятия – теория и практика". Семинар проведут специалисты компаний "ИнтерТраст" (Москва) и ее партнера в г. Казань "ICL-КПО ВС".
В качестве докладчиков на мероприятии выступили ведущие специалисты компаний-организаторов. В нём приняла участие ведущий программист ООО "Компания РонаСофт" Рахимова Ляйсан Рауфовна.

22 марта 2007 г.
Специалисты компании РонаСофт провели семинар в рамках курса повышения квалификации для слушателей Петербургского энергетического института повышения квалификации на тему "Современные системы автоматизации кадрового учета и документооборота"

02 марта 2007 г.
Компания РонаСофт получила сертификат официального дилера консалтинговой группы "Бизнес Навигатор" по продаже и внедрению программных продуктов серии "Monitor CRM" на территории Республики Татарстан.

01 марта 2007 г.
Компания РонаСофт признана победителем в конкурсном отборе перспективных поставщиков продукции, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд по разделу "Поставка и сервис компьютерной и оргтехники, программное обеспечение" и удостоена почетного звания "ПОСТАВЩИК ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

14 февраля 2007 г.
Автоматизация кадрового учета в учебных заведениях г. Набережные Челны. В рамках реализации Министерством образования и науки РТ проекта по внедрению автоматизированной системы "Кадры системы образования РТ" на основе программы CompanyMedia 3.2 LotusNotes/Domino сотрудники ООО "Компания РонаСофт" оказывают консультации по работе с программой, проводят инструктаж и обучение специалистов кадрового делопроизводства в общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях г. Набережные Челны.

21 января 2007 г.
ГУЗ Тукаевская центральная районная больнице перешла на электронную регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота OfficeMedia.